Суперсемейка 2 6+

После событий первой части суперсемейка пользуется повышенным вниманием со стороны журналистов. Неожиданно оказалось, что обаятельная Миссис Исключительная гораздо лучше смотрится на экране телевизора, чем её муж. Мистеру Исключительному все чаще приходится сидеть дома и приглядывать за детьми, у каждого из которых есть свои причины быть недовольным собственными суперспособностями. Однако семейным проблемам предстоит отступить на второй план, когда окажется, что спокойствию Суперсемейки угрожает новый могущественный враг.

С 14 ПО 2О ИЮНЯ

Хиты

Кинотеатр «Рояль-Вио»
самый старый кинотеатр Череповеца

Наступил 1910 год. Пришел праздник на Садовскую улицу. «Занавес был поднят», и перед череповчанами предстало красивое одноэтажное здание, на котором было начертано «Рояль-Вио». Окна театра были ярко освещены электрическим светом. Распахивались высокие двери, пропуская взволнованную публику, и она застенчиво улыбаясь, шла на встречу звукам духового оркестра, находившегося под управлением капельмейстера А. Кумферблата. Их усадили в кресла, погасили свет, и череповчане обомлели, увидев… А что они увидели мы так и не узнаем…

А что за «рояль» такой, что за «вио». Что означают эти слова – никто не знал, как до сих пор не знаем и мы , авторы этих строк, хотя с роялем мы немного знакомы. Газеты «Голос Череповца», родившаяся в том же 1910 году, восторженно, как и положено юнцу, писала: «Рояль-Вио» – специально построенное здание, роскошно отделано и эффектно освещено электрическим светом – более 30 000 свечей. С несгораемыми полами и потолками, имеет 4 наружных выхода и водопровод с громадными резервуарами запасной воды и приспособленными пожарными рукавами. «Рояль-Вио» имеет построенную из несгораемого материала проекционную камеру, отделенную от зрительного зала каменной стеною. Проекция картин проводится аппаратом новейшей модели , который приводится в движение посредством электрического мотора… Посетитель может вполне отдаться беззаботному просмотру всегда роскошной программы картин, несравненной с прочими электротеатрами по качеству и сюжету».

И, что называется, пошла писать губерния. Последнее замечание в статье выглядит, как чисто рекламный трюк, причем очень бесхитростный. Конечно, как же обойтись без рекламы в кино вообще, и в кинотеатре в частности? Вот она и кричала по всему городу на всех перекрестках. Кинореклама от всех остальных отличалась большой яркостью, призывной привлекательностью, наивным нахальством и неутомимой настойчивостью.

Воскресным утром за чашкой чая вы открываете свежий номер газеты «Голос Череповца», и Вам в глаза бросается: «В понедельник, во вторник, в среду и четверг идет великан – картина «Ключи счастья». Инсценировка знаменитого романа писательницы А. Вербицкой. Всюду фурор!!! Всюду колоссальный успех!!!». И Вы узнаете, что со времени появления кинематографа ни одна картина не пользовалась таким успехом и не дала таких сборов, как «Ключи счастья», в Москве и Петербурге, что в одном лишь театре «Гигант», а там 900 мест, за четырнадцать дней демонстрации билетов было продано на 22699 рублей 20 копеек. Особенно убедительно звучали эти «20 копеек».

Реклама накаляла страсти: «Сегодня последний день демонстрируется сольная драма из современной великой войны (имелась в виду 1-я мировая) «Зов родины», и на том же сеансе подклеивался «оригинальный фарс» «Психопатка». А вот и уголовная кинодрама, «нашумевшая здесь и всюду в 5 больших частях – «Сашка Семинарист».

Пресса ерничала по поводу искусства, которое стало для всех «важнейшим»: «Обычные, понятные заборные надписи закрылись разноцветными афишами. Макс Линдер, Прэнс, Дурашкин, Глупышкин – стали чем-то вроде предтечей для обывателей. Почтенные матроны, матери многодетных семейств ежедневно проливали слезы над «сильно видовыми картинами», разыгрываемыми настоящими французами, из заграницы. На сеанс шли, как в доброе старое время к заутрени. Разыгрывались по квартирам драмы и даже трагедии. Мужья вооружались против жен, жены – против мужей. Карты, вино и … дети были забыты. Под меланхолические звуки рояля, то бурно рокочущие, то нежно зовущие, глядя по сюжету, забывал обыватель все на свете. Травится Акулина, топится Марина, попадает под поезд Катерина – одинаково грустная тема, сдабривается не менее грустными звуками вальса «со слезой» – все это клало свой след на ожиревшего обывателя и заставляло неестественно биться сердце».


Сегодня кинотеатр «Рояль-Вио» – это:


- самое современное кинооборудование

- 2 зала вместимостью 113 мест и 41 место

- уютная атмосфера, удобные диваны и отличная кухня

- мировые кинопремьеры и новинки отечественного кинопроката

- коллективные заявки на посещение кинотеатра по льготным ценам для школ и организаций города

- аренда залов для проведения конференций, семинаров, частных просмотров


Кинотеатры Череповца. Лучший кинотеатр города «Рояль-Вио».